вторник, 3 сентября 2013 г.

день первый. сон. глубокий сон

Сегодня был первый день нашей учебы. Конечно, сильно мы сегодня не трудились, но грусть от того, что начался учебный год нас не особо покидала. Да и погода не радовала. Весь день хотелось спать, это всё дождь. Подлец.
М: У меня день прошел хорошо. Правда, мы с Настей пропустили первый урок астрономии в нашей жизни, ну ладно:D Что касается школы, я радовалась одному - уроку английского языка. Хотя нет, вру. Ещё была очень рада пообщаться с Настей, так как мы не виделись всё лето. Желаю всем нам, чтобы завтрашний день прошел хорошо:)
К: Я жутко хотела спать весь день. Из-за того что в субботу мы теперь учиться не будем, каждый день будет по 8-9 уроков. Я конечно рада что не придется в субботу таскаться в школу, но 8 уроков... ребят, это жесть. Я просто тупо засыпала, читая в перерывах "Мастер и Маргарита", как меня задолбала эта книга!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив